Oceanspirit
клуб подводных путешествий

Вопрос к технарям ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация   ВходВход 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов За жизнь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir S
водяной профессионал


Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 267
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 11/03/2008 22:36 Ответить с цитатой

Потихоньку начинаю готовить снарягу для технических курсов и дальнейшей деятельности Smile Сейчас стоит выбор крыла - нужна универсальность использования как с 1 баллоном так и со спаркой. На какой базе лучше ваять конструктор Dive Rite или OMS?
_________________
IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Osada
водяной профессионал


Зарегистрирован: 29.06.2006
Сообщения: 1990

СообщениеДобавлено: 12/03/2008 00:07 Ответить с цитатой

Вовка, помимо твоего вопроса, нужно задуматься об объеме крыла и одно или двух инфляторное, а так же подвеска какая!
а вообще при выборе крыла между Омсом, Дайв райтом и Хальционом, остановился на Дайврайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir S
водяной профессионал


Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 267
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 12/03/2008 13:45 Ответить с цитатой

я так думаю что надо начинать с одноинфляторного объемом на 1-2 люминевых 12л баллона - если полезу дальше - всегда мона прикупить и двухинфляторное - универсальности все равно не получиться а ездить на обычные сафари с огромной подушкой за спиной - лишний перевес да и с 1 баллоном я BCD практически не использую - постоянно сдутый Confused
_________________
IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nave
начинающий водяной


Зарегистрирован: 29.06.2006
Сообщения: 123

СообщениеДобавлено: 12/03/2008 15:48 Ответить с цитатой

Vladimir S писал(а):
Сейчас стоит выбор крыла - нужна универсальность использования как с 1 баллоном так и со спаркой.
Универсальность хорошей не бывает. По уму надо иметь крылья для однобаллонной конфигурации и для спарки.
Vladimir S писал(а):
На какой базе лучше ваять конструктор Dive Rite или OMS?
ИМХО вопрос личных предпочтений, и не в последнюю очередь, инструктора, у которого собираешься учиться. И где. Wink

У меня Dive Rite Rec Wing (кажется 53 lb) - можно использовать как с одним баллоном (правда, я уже начинаю забывать, когда это делал), так и с 12-15 литровой стальной спаркой. Вопрос наличия-отсутствия бандажей решается за 5 минут.

Vladimir S писал(а):
так думаю что надо начинать с одноинфляторного объемом на 1-2 люминевых 12л баллона
Если собираешься учиться и нырять в теплых краях и в мокром костюме - смотри сразу на 2-х инфляторные. Иначе не выполнится условия дублирование системы управления плавучестью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir S
водяной профессионал


Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 267
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 12/03/2008 15:58 Ответить с цитатой

Nave писал(а):
Vladimir S писал(а):
Сейчас стоит выбор крыла - нужна универсальность использования как с 1 баллоном так и со спаркой.
Универсальность хорошей не бывает. По уму надо иметь крылья для однобаллонной конфигурации и для спарки.
Vladimir S писал(а):
На какой базе лучше ваять конструктор Dive Rite или OMS?
ИМХО вопрос личных предпочтений, и не в последнюю очередь, инструктора, у которого собираешься учиться. И где. Wink

У меня Dive Rite Rec Wing (кажется 53 lb) - можно использовать как с одним баллоном (правда, я уже начинаю забывать, когда это делал), так и с 12-15 литровой стальной спаркой. Вопрос наличия-отсутствия бандажей решается за 5 минут.

Vladimir S писал(а):
так думаю что надо начинать с одноинфляторного объемом на 1-2 люминевых 12л баллона
Если собираешься учиться и нырять в теплых краях и в мокром костюме - смотри сразу на 2-х инфляторные. Иначе не выполнится условия дублирование системы управления плавучестью.


А по подвескам какие советы?

_________________
IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir S
водяной профессионал


Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 267
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 12/03/2008 15:59 Ответить с цитатой

по подвескам - есть просто кусок железа с лямками от рюкзака, а есть всякие мягкие типа Транспака?
_________________
IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nave
начинающий водяной


Зарегистрирован: 29.06.2006
Сообщения: 123

СообщениеДобавлено: 12/03/2008 16:21 Ответить с цитатой

Vladimir S писал(а):
по подвескам - есть просто кусок железа с лямками от рюкзака, а есть всякие мягкие типа Транспака?
Чем меньше всякой бни, тем меньше шанс эту бню сломать-порвать-потерять. К тому же на суше (в самолете) эта бня имеет вес, а в воде плавучесть, которую нужно довешивать грузами. Поэтому мой выбор или классическая моностропа

или, так называемая де-люкс

На крайняк, в моностропу всегда можно вшить пряжку, хотя она и не нужна, тем более в мокром костюме.

Спинка:
теплые воды (самолеты) - можно и аллюминиевую
холодные воды (сухой костюм) - сталь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir S
водяной профессионал


Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 267
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 12/03/2008 16:55 Ответить с цитатой

а имеет значение? мягкая она как в транспаке или просто спинка?
_________________
IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nave
начинающий водяной


Зарегистрирован: 29.06.2006
Сообщения: 123

СообщениеДобавлено: 12/03/2008 18:05 Ответить с цитатой

Vladimir S писал(а):
а имеет значение? мягкая она как в транспаке или просто спинка?
Не совсем понял о чем это. Видимо, имеется ввиду мягкая спинка Транспака и металлические спинки? Мягкая спинка со временем от веса спарки может начать рваться (швы, износ материала). С металлом такой проблемы нет. Чтобы поменять протершуюся моностропу (этак, раз в 5-6 лет) нужно 3,5 метра. Цена за метр - 150 руб в ОМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir S
водяной профессионал


Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 267
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 12/03/2008 18:16 Ответить с цитатой

спасибо за советы - будем собирать конструктор Smile
_________________
IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir S
водяной профессионал


Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 267
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 13/03/2008 13:10 Ответить с цитатой

Написал маленькую контрольную по конструктору Dive Rite Question
1 TRANSPLATE size L - T3200
2 BACKPLATE – ALUMINUM - BC1034
Спинка техническая алюминевая
3 SINGLE TANK ADAPTER S/S FOR BACKPLATE - BC1090-S/S
Адаптор под один баллон
4 BOLT KIT - FOR GM1033EURO-7 BANDS - GM1030
Набор болтов для крепления спарки
5 TRANSPAC-STABILIZER PLATES FOR DOUBLES - BC2084
Стабилизирующие пластины для спарки
6 CROTCH STRAP - 1"" W/ SR 1 BUCKLE - BC1056
Брасовый ремень 2,5см быстрораз.
7 Transpac s/s assembly screw - HW1069
Болты стальные для крепления крыла
8 AIRCELL - REC WING - BC2074
Крыло Рек с дублирующей камерой
9 WEIGHT POCKET SYSTEM 32 lb SET (Classic) - T2109
Грузовая система для Транспака Классик
10 POCKET – CLIPPER - BC2714
Карман для грузов навесной (клиппер)
11 CAM STRAPS (SET OF 2) W/ ASSEMBLY SCREW - BC2035
Комплект ремней с широкой пряжкой (2шт.)

Shocked Shocked Shocked

_________________
IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nave
начинающий водяной


Зарегистрирован: 29.06.2006
Сообщения: 123

СообщениеДобавлено: 13/03/2008 14:07 Ответить с цитатой

Цитата:
1 TRANSPLATE size L - T3200
2 BACKPLATE – ALUMINUM - BC1034
Спинка техническая алюминевая
Все эти наплечники и пряжки на Трансплейте, не нужны. Лишний вес и плавучесть. ПисАл уже.
Цитата:
3 SINGLE TANK ADAPTER S/S FOR BACKPLATE - BC1090-S/S
Адаптор под один баллон
Под один баллон - ок, но Sky ныряет и без него.
Цитата:
4 BOLT KIT - FOR GM1033EURO-7 BANDS - GM1030
Набор болтов для крепления спарки
Нужны будут только если из своих баллонов будешь собирать спарку. А может ты уже готовую спарку купишь или только прокатные будешь ипользовать? Короче - пока не нужны.
Цитата:
5 TRANSPAC-STABILIZER PLATES FOR DOUBLES - BC2084
Стабилизирующие пластины для спарки
Может для Транспака и нужны, но ты его вроде бы не выбирал. Короче, для металлической спинки не нужны.
Цитата:
6 CROTCH STRAP - 1"" W/ SR 1 BUCKLE - BC1056
Брасовый ремень 2,5см быстрораз.
Нафиг, бери двухдюймовый BC1058-2- мужское достоинство целее будет. Razz
Цитата:
7 Transpac s/s assembly screw - HW1069
Болты стальные для крепления крыла
Для спарки не нужны, для адаптера не нужны. Возможно нужны при использовании одного баллона без адаптера. И опять же Транспак.
Цитата:
8 AIRCELL - REC WING - BC2074
Крыло Рек с дублирующей камерой
REC WING - BC2074 с одной камерой. Тебе с двумя камерами наверное нужно BC2075 Dual Rec Wings
Цитата:
9 WEIGHT POCKET SYSTEM 32 lb SET (Classic) - T2109
Грузовая система для Транспака Классик
Опять же эта бня для ТРАНСПАКА, а ты, пока что, выбираешь ТРАНСПЛЭЙТ.
Цитата:
10 POCKET – CLIPPER - BC2714
Карман для грузов навесной (клиппер)
Ну не знаю, хочешь в кармашки груза раскладывать - ради бога.
Цитата:
11 CAM STRAPS (SET OF 2) W/ ASSEMBLY SCREW - BC2035
Комплект ремней с широкой пряжкой (2шт.)
Эти ремни с металлической пряжкой. Возможно для поездок и перелетов лучше использовать Plastic Cam Buckle Straps - BC2032

Вообще-то я бы посоветовал сначала выбрать и купить основной комплект - подвеска-спинка-крыло. Ну возможно адаптер под один баллон и ремни для баллона (можно взять от старого БСД). Попробовать понырять так, а потом уже решить и определиться что еще хочется из дополнительной бни. Как правило народ поныряв со всей этой бней, ее или теряет или продает-раздаривает. А так возможно и привыкнешь без нее обходиться и сэкономишь кучу денег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir S
водяной профессионал


Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 267
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 13/03/2008 14:34 Ответить с цитатой

Саша спасибо большой - начнем с малого Smile
_________________
IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nave
начинающий водяной


Зарегистрирован: 29.06.2006
Сообщения: 123

СообщениеДобавлено: 13/03/2008 17:12 Ответить с цитатой

Володь, ты эта... не только меня слушай. Поспрашай еще людей - мое мнение оно хоть и правильное Cool , но оно мое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryM
продвинутый дайвер


Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: 13/03/2008 17:50 Ответить с цитатой

мои 5 копеек, поскольку я тоже иду к этому.

подвеска OMC-IQ, потому что она у меня уже есть Very Happy , и мне в ней нравится. На счет моностропы + спинка не знаю, не очень понравилось, поскольку жестко а я люблю с комфортом Cool .

Крыло, 2-х инфоляторное мин. 60LB, но лучше 94LB забандаженные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов За жизнь Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти: