Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladimir S водяной профессионал
Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 267 Откуда: SPb
|
Добавлено: 11/03/2008 22:36 |
|
|
Потихоньку начинаю готовить снарягу для технических курсов и дальнейшей деятельности Сейчас стоит выбор крыла - нужна универсальность использования как с 1 баллоном так и со спаркой. На какой базе лучше ваять конструктор Dive Rite или OMS? _________________ IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Osada водяной профессионал
Зарегистрирован: 29.06.2006 Сообщения: 1990
|
Добавлено: 12/03/2008 00:07 |
|
|
Вовка, помимо твоего вопроса, нужно задуматься об объеме крыла и одно или двух инфляторное, а так же подвеска какая!
а вообще при выборе крыла между Омсом, Дайв райтом и Хальционом, остановился на Дайврайте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir S водяной профессионал
Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 267 Откуда: SPb
|
Добавлено: 12/03/2008 13:45 |
|
|
я так думаю что надо начинать с одноинфляторного объемом на 1-2 люминевых 12л баллона - если полезу дальше - всегда мона прикупить и двухинфляторное - универсальности все равно не получиться а ездить на обычные сафари с огромной подушкой за спиной - лишний перевес да и с 1 баллоном я BCD практически не использую - постоянно сдутый _________________ IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nave начинающий водяной
Зарегистрирован: 29.06.2006 Сообщения: 123
|
Добавлено: 12/03/2008 15:48 |
|
|
Vladimir S писал(а): | Сейчас стоит выбор крыла - нужна универсальность использования как с 1 баллоном так и со спаркой. | Универсальность хорошей не бывает. По уму надо иметь крылья для однобаллонной конфигурации и для спарки.
Vladimir S писал(а): | На какой базе лучше ваять конструктор Dive Rite или OMS? | ИМХО вопрос личных предпочтений, и не в последнюю очередь, инструктора, у которого собираешься учиться. И где.
У меня Dive Rite Rec Wing (кажется 53 lb) - можно использовать как с одним баллоном (правда, я уже начинаю забывать, когда это делал), так и с 12-15 литровой стальной спаркой. Вопрос наличия-отсутствия бандажей решается за 5 минут.
Vladimir S писал(а): | так думаю что надо начинать с одноинфляторного объемом на 1-2 люминевых 12л баллона | Если собираешься учиться и нырять в теплых краях и в мокром костюме - смотри сразу на 2-х инфляторные. Иначе не выполнится условия дублирование системы управления плавучестью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir S водяной профессионал
Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 267 Откуда: SPb
|
Добавлено: 12/03/2008 15:58 |
|
|
Nave писал(а): | Vladimir S писал(а): | Сейчас стоит выбор крыла - нужна универсальность использования как с 1 баллоном так и со спаркой. | Универсальность хорошей не бывает. По уму надо иметь крылья для однобаллонной конфигурации и для спарки.
Vladimir S писал(а): | На какой базе лучше ваять конструктор Dive Rite или OMS? | ИМХО вопрос личных предпочтений, и не в последнюю очередь, инструктора, у которого собираешься учиться. И где.
У меня Dive Rite Rec Wing (кажется 53 lb) - можно использовать как с одним баллоном (правда, я уже начинаю забывать, когда это делал), так и с 12-15 литровой стальной спаркой. Вопрос наличия-отсутствия бандажей решается за 5 минут.
Vladimir S писал(а): | так думаю что надо начинать с одноинфляторного объемом на 1-2 люминевых 12л баллона | Если собираешься учиться и нырять в теплых краях и в мокром костюме - смотри сразу на 2-х инфляторные. Иначе не выполнится условия дублирование системы управления плавучестью. |
А по подвескам какие советы? _________________ IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir S водяной профессионал
Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 267 Откуда: SPb
|
Добавлено: 12/03/2008 15:59 |
|
|
по подвескам - есть просто кусок железа с лямками от рюкзака, а есть всякие мягкие типа Транспака? _________________ IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nave начинающий водяной
Зарегистрирован: 29.06.2006 Сообщения: 123
|
Добавлено: 12/03/2008 16:21 |
|
|
Vladimir S писал(а): | по подвескам - есть просто кусок железа с лямками от рюкзака, а есть всякие мягкие типа Транспака? | Чем меньше всякой бни, тем меньше шанс эту бню сломать-порвать-потерять. К тому же на суше (в самолете) эта бня имеет вес, а в воде плавучесть, которую нужно довешивать грузами. Поэтому мой выбор или классическая моностропа
или, так называемая де-люкс
На крайняк, в моностропу всегда можно вшить пряжку, хотя она и не нужна, тем более в мокром костюме.
Спинка:
теплые воды (самолеты) - можно и аллюминиевую
холодные воды (сухой костюм) - сталь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir S водяной профессионал
Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 267 Откуда: SPb
|
Добавлено: 12/03/2008 16:55 |
|
|
а имеет значение? мягкая она как в транспаке или просто спинка? _________________ IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nave начинающий водяной
Зарегистрирован: 29.06.2006 Сообщения: 123
|
Добавлено: 12/03/2008 18:05 |
|
|
Vladimir S писал(а): | а имеет значение? мягкая она как в транспаке или просто спинка? | Не совсем понял о чем это. Видимо, имеется ввиду мягкая спинка Транспака и металлические спинки? Мягкая спинка со временем от веса спарки может начать рваться (швы, износ материала). С металлом такой проблемы нет. Чтобы поменять протершуюся моностропу (этак, раз в 5-6 лет) нужно 3,5 метра. Цена за метр - 150 руб в ОМ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir S водяной профессионал
Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 267 Откуда: SPb
|
Добавлено: 12/03/2008 18:16 |
|
|
спасибо за советы - будем собирать конструктор _________________ IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir S водяной профессионал
Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 267 Откуда: SPb
|
Добавлено: 13/03/2008 13:10 |
|
|
Написал маленькую контрольную по конструктору Dive Rite
1 TRANSPLATE size L - T3200
2 BACKPLATE – ALUMINUM - BC1034
Спинка техническая алюминевая
3 SINGLE TANK ADAPTER S/S FOR BACKPLATE - BC1090-S/S
Адаптор под один баллон
4 BOLT KIT - FOR GM1033EURO-7 BANDS - GM1030
Набор болтов для крепления спарки
5 TRANSPAC-STABILIZER PLATES FOR DOUBLES - BC2084
Стабилизирующие пластины для спарки
6 CROTCH STRAP - 1"" W/ SR 1 BUCKLE - BC1056
Брасовый ремень 2,5см быстрораз.
7 Transpac s/s assembly screw - HW1069
Болты стальные для крепления крыла
8 AIRCELL - REC WING - BC2074
Крыло Рек с дублирующей камерой
9 WEIGHT POCKET SYSTEM 32 lb SET (Classic) - T2109
Грузовая система для Транспака Классик
10 POCKET – CLIPPER - BC2714
Карман для грузов навесной (клиппер)
11 CAM STRAPS (SET OF 2) W/ ASSEMBLY SCREW - BC2035
Комплект ремней с широкой пряжкой (2шт.)
_________________ IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nave начинающий водяной
Зарегистрирован: 29.06.2006 Сообщения: 123
|
Добавлено: 13/03/2008 14:07 |
|
|
Цитата: | 1 TRANSPLATE size L - T3200
2 BACKPLATE – ALUMINUM - BC1034
Спинка техническая алюминевая
| Все эти наплечники и пряжки на Трансплейте, не нужны. Лишний вес и плавучесть. ПисАл уже.
Цитата: | 3 SINGLE TANK ADAPTER S/S FOR BACKPLATE - BC1090-S/S
Адаптор под один баллон | Под один баллон - ок, но Sky ныряет и без него.
Цитата: | 4 BOLT KIT - FOR GM1033EURO-7 BANDS - GM1030
Набор болтов для крепления спарки | Нужны будут только если из своих баллонов будешь собирать спарку. А может ты уже готовую спарку купишь или только прокатные будешь ипользовать? Короче - пока не нужны.
Цитата: | 5 TRANSPAC-STABILIZER PLATES FOR DOUBLES - BC2084
Стабилизирующие пластины для спарки | Может для Транспака и нужны, но ты его вроде бы не выбирал. Короче, для металлической спинки не нужны.
Цитата: | 6 CROTCH STRAP - 1"" W/ SR 1 BUCKLE - BC1056
Брасовый ремень 2,5см быстрораз. | Нафиг, бери двухдюймовый BC1058-2- мужское достоинство целее будет.
Цитата: | 7 Transpac s/s assembly screw - HW1069
Болты стальные для крепления крыла | Для спарки не нужны, для адаптера не нужны. Возможно нужны при использовании одного баллона без адаптера. И опять же Транспак.
Цитата: | 8 AIRCELL - REC WING - BC2074
Крыло Рек с дублирующей камерой | REC WING - BC2074 с одной камерой. Тебе с двумя камерами наверное нужно BC2075 Dual Rec Wings
Цитата: | 9 WEIGHT POCKET SYSTEM 32 lb SET (Classic) - T2109
Грузовая система для Транспака Классик | Опять же эта бня для ТРАНСПАКА, а ты, пока что, выбираешь ТРАНСПЛЭЙТ.
Цитата: | 10 POCKET – CLIPPER - BC2714
Карман для грузов навесной (клиппер) | Ну не знаю, хочешь в кармашки груза раскладывать - ради бога.
Цитата: | 11 CAM STRAPS (SET OF 2) W/ ASSEMBLY SCREW - BC2035
Комплект ремней с широкой пряжкой (2шт.) | Эти ремни с металлической пряжкой. Возможно для поездок и перелетов лучше использовать Plastic Cam Buckle Straps - BC2032
Вообще-то я бы посоветовал сначала выбрать и купить основной комплект - подвеска-спинка-крыло. Ну возможно адаптер под один баллон и ремни для баллона (можно взять от старого БСД). Попробовать понырять так, а потом уже решить и определиться что еще хочется из дополнительной бни. Как правило народ поныряв со всей этой бней, ее или теряет или продает-раздаривает. А так возможно и привыкнешь без нее обходиться и сэкономишь кучу денег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir S водяной профессионал
Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 267 Откуда: SPb
|
Добавлено: 13/03/2008 14:34 |
|
|
Саша спасибо большой - начнем с малого _________________ IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nave начинающий водяной
Зарегистрирован: 29.06.2006 Сообщения: 123
|
Добавлено: 13/03/2008 17:12 |
|
|
Володь, ты эта... не только меня слушай. Поспрашай еще людей - мое мнение оно хоть и правильное , но оно мое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DmitryM продвинутый дайвер
Зарегистрирован: 29.07.2007 Сообщения: 36
|
Добавлено: 13/03/2008 17:50 |
|
|
мои 5 копеек, поскольку я тоже иду к этому.
подвеска OMC-IQ, потому что она у меня уже есть , и мне в ней нравится. На счет моностропы + спинка не знаю, не очень понравилось, поскольку жестко а я люблю с комфортом .
Крыло, 2-х инфоляторное мин. 60LB, но лучше 94LB забандаженные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|