Oceanspirit
клуб подводных путешествий

Вопрос к технарям ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация   ВходВход 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов За жизнь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir S
водяной профессионал


Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 267
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 13/03/2008 19:07 Ответить с цитатой

DmitryM писал(а):
мои 5 копеек, поскольку я тоже иду к этому.

подвеска OMC-IQ, потому что она у меня уже есть Very Happy , и мне в ней нравится. На счет моностропы + спинка не знаю, не очень понравилось, поскольку жестко а я люблю с комфортом Cool .

Крыло, 2-х инфоляторное мин. 60LB, но лучше 94LB забандаженные.


94lb - это почти 43кг Shocked Shocked Shocked зачем столько ? мне же якоря не подымать со 100 метров Confused

_________________
IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir S
водяной профессионал


Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 267
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 13/03/2008 19:14 Ответить с цитатой

Маленький вопросик - по какой системе лучше учиться - интересуют глубокие погружения(может даже тримикс)? TDI, DSAT, IANTD? (знаю только 3) на Мальдивах советовали TDI... Confused
_________________
IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sky
водяной профессионал


Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 370
Откуда: NHS Team

СообщениеДобавлено: 13/03/2008 21:04 Ответить с цитатой

Саня все правильно посоветовал.
Не большая корректировка - пряжки точно брать металлические, на перелетах не экономить, пластиковые у меня лопнули три (!) штуки.
На алюминевой спинке особо не выиграть.
Крыло можно для начала одноинфляторное, как запасная система есть большой буй (обязателен).
Если хочеться помягче - есть на спину накладка, но нафиг она нужна при слое неопрена, иль тем паче при сухаре? это только если в футболке нырять.
Карманы для грузов однозначно не нужны - груз либо Р-образный, либо вешаються на стропу.
Нужен карман под маску.

Лучше конечно посмотреть снарягу ныряющих людей, порасспрашивать, что у них и зачем, и сделать свои выводы.

Система не важна, важен инструктор!

_________________
Instructor IANTD 7174 Trimix, Int Cave, Mine Ltd.
Boiler Station
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vladimir S
водяной профессионал


Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 267
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 13/03/2008 21:29 Ответить с цитатой

На Мальдивах как изгой в майке и шортах нырял Smile в 3мм был только на чек дайве Smile Я думаю с минимума начать опробовать это на сафари в марте с самым маленьким одноинфляторным крылом а там присмотримся Smile По системам я смотрел(египетские цены) уж очень разный ценовой путь получается
_________________
IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nave
начинающий водяной


Зарегистрирован: 29.06.2006
Сообщения: 123

СообщениеДобавлено: 13/03/2008 22:17 Ответить с цитатой

Sky писал(а):
Не большая корректировка - пряжки точно брать металлические, на перелетах не экономить, пластиковые у меня лопнули три (!) штуки.
На алюминевой спинке особо не выиграть.
Володя, прислушайся к этому мнению. Леша тоже начинал с аллюминиевой спинки и пластиковых пряжек. И уж если он склонился к стали и металлическим пряжкам... Хотя пряжки к техническому дайвингу никак не относятся.

Vladimir S писал(а):
По системам я смотрел(египетские цены) уж очень разный ценовой путь получается
На цены особо не смотри. Тут важен не пластик, а реально необходимые знания и навыки. Цена ошибки и недостатка знаний-навыков в техническом дайвинге ооооочень велика.

DmitryM писал(а):
На счет моностропы + спинка не знаю, не очень понравилось, поскольку жестко а я люблю с комфортом
Дим, я стропу и спинку в воде вообще не ощущаю, а на суше в подвеске особо не гуляю. К тому же, если ты попробуешь в спинке и стропе нырнуть, я уверен, что где то 1/3-1/4 грузов можно смело будет меньше брать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Osada
водяной профессионал


Зарегистрирован: 29.06.2006
Сообщения: 1990

СообщениеДобавлено: 14/03/2008 00:58 Ответить с цитатой

Вовка, не торопись, изучай мат часть, вернусь после 28 марта ещё раз поговорим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DmitryM
продвинутый дайвер


Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: 14/03/2008 12:47 Ответить с цитатой

Nave писал(а):


DmitryM писал(а):
На счет моностропы + спинка не знаю, не очень понравилось, поскольку жестко а я люблю с комфортом

Дим, я стропу и спинку в воде вообще не ощущаю, а на суше в подвеске особо не гуляю. К тому же, если ты попробуешь в спинке и стропе нырнуть, я уверен, что где то 1/3-1/4 грузов можно смело будет меньше брать.


Саша, я согласен с твоей логикой. Более того я прочитал кучу топиков на техническом форуме тетиса. Более того я попробыва и то и то Laughing Пока мне больше нравится IQ. Но буду еще пробывать и сравнивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir S
водяной профессионал


Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 267
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 14/03/2008 13:12 Ответить с цитатой

Osada писал(а):
Вовка, не торопись, изучай мат часть, вернусь после 28 марта ещё раз поговорим.


Пашка! Я не тороплюсь - поэтому и спрашиваю сведующих людей Smile Раньше майского сафари наверное врядли удасться в воду залезть( ну люблю я теплую воду - что поделать) Smile

_________________
IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir S
водяной профессионал


Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 267
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 14/03/2008 13:14 Ответить с цитатой

Sky писал(а):
Саня все правильно посоветовал.
Не большая корректировка - пряжки точно брать металлические, на перелетах не экономить, пластиковые у меня лопнули три (!) штуки.
На алюминевой спинке особо не выиграть.
Крыло можно для начала одноинфляторное, как запасная система есть большой буй (обязателен).
Если хочеться помягче - есть на спину накладка, но нафиг она нужна при слое неопрена, иль тем паче при сухаре? это только если в футболке нырять.
Карманы для грузов однозначно не нужны - груз либо Р-образный, либо вешаються на стропу.
Нужен карман под маску.

Лучше конечно посмотреть снарягу ныряющих людей, порасспрашивать, что у них и зачем, и сделать свои выводы.
Про грузы - они просто на ремне весят? а если их выкидывать надо будет?

Система не важна, важен инструктор!

_________________
IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sky
водяной профессионал


Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 370
Откуда: NHS Team

СообщениеДобавлено: 14/03/2008 13:51 Ответить с цитатой

Vladimir S писал(а):
Про грузы - они просто на ремне весят? а если их выкидывать надо будет?

Вот те первый тех урок - грузы не сбрасываються ни в каком случае, они крепяться надежно.
Ответь сам на свой вопрос - ты сбрасываешь груза на глубине 70 метров, дальнейшие твои действия?

При сбрасывании груза на глубине, вместе с ними остается на глубине и здоровье

_________________
Instructor IANTD 7174 Trimix, Int Cave, Mine Ltd.
Boiler Station
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vladimir S
водяной профессионал


Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 267
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 14/03/2008 13:58 Ответить с цитатой

Sky писал(а):
Vladimir S писал(а):
Про грузы - они просто на ремне весят? а если их выкидывать надо будет?

Вот те первый тех урок - грузы не сбрасываються ни в каком случае, они крепяться надежно.
Ответь сам на свой вопрос - ты сбрасываешь груза на глубине 70 метров, дальнейшие твои действия?

При сбрасывании груза на глубине, вместе с ними остается на глубине и здоровье


Логично! Smile Тоесть ремень подвески он же грузпояс! А при балансировке если надо 1кг добавить? в BCD сунул в карман и пошел на дайв а без карманов тогда как?(при использовании подвески в рекреационном дайвинге)

_________________
IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sky
водяной профессионал


Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 370
Откуда: NHS Team

СообщениеДобавлено: 14/03/2008 14:03 Ответить с цитатой

1 кг не существенен

крепить груза можно ремнем к баллонам, можно использовать обычный груз пояс, как нравиться.

_________________
Instructor IANTD 7174 Trimix, Int Cave, Mine Ltd.
Boiler Station
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vladimir S
водяной профессионал


Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 267
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: 14/03/2008 14:20 Ответить с цитатой

Sky писал(а):
1 кг не существенен

крепить груза можно ремнем к баллонам, можно использовать обычный груз пояс, как нравиться.


просто люблю идеально подбирать грузы и распределять их(карманы, баллон) на Мальдивах, например плавал так - левый карман - 3кг, правый 2кг, ремень на баллоне 1кг сдвинут правее(если со спины смотреть) - по египетским меркам грузов пришлось брать кг так на 2 больше чем обычно из-за того что надо было резко падать в начале на 30-40м (течения). Хотя в поясе тоже есть свои плюсы - по нему можно грузы сдвигать(в карманах-фиг 10см туда-обратно) BCD обычно начинаю поддувать метрах на 20-30 Smile в египетске научили - если надо поддуваться в начале дайва на10-15м - значит выкидывай 2кг...

_________________
IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nave
начинающий водяной


Зарегистрирован: 29.06.2006
Сообщения: 123

СообщениеДобавлено: 14/03/2008 14:41 Ответить с цитатой

Володя, в 15 литровой спарке, в начале погружения у тебя должен быть "перегруз" около 6 кг - это вес того воздуха, который ты можешь полностью выдышать за погружение, + стейджи и т.п. Забывай про идеальное размещение груза, Razz , по барабану где он находится (грузовой пояс не лучшее место: http://www.diveforum.ru/viewtopic.php?t=119), главное, чтобы его хватало в конце погружения и он был надежно закреплен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryM
продвинутый дайвер


Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: 14/03/2008 14:50 Ответить с цитатой

Vladimir S писал(а):


просто люблю идеально подбирать грузы и распределять их(карманы, баллон) на Мальдивах


Володя, это врядли получится. Тек в начале дайва сильно перегружен. Спарка, стейджи, катушка. Даже без груза дохрена, а еще надо воздух компенсировать. Поэтому и крыло надо большое, с запасом. Мне на Мальдивах инструктор IANTD россказал историю как он попал в нисходящее течение и с полностью надутым крылом тянуло вниз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов За жизнь Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти: