Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladimir S водяной профессионал
Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 267 Откуда: SPb
|
Добавлено: 13/03/2008 19:07 |
|
|
DmitryM писал(а): | мои 5 копеек, поскольку я тоже иду к этому.
подвеска OMC-IQ, потому что она у меня уже есть , и мне в ней нравится. На счет моностропы + спинка не знаю, не очень понравилось, поскольку жестко а я люблю с комфортом .
Крыло, 2-х инфоляторное мин. 60LB, но лучше 94LB забандаженные. |
94lb - это почти 43кг зачем столько ? мне же якоря не подымать со 100 метров _________________ IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir S водяной профессионал
Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 267 Откуда: SPb
|
Добавлено: 13/03/2008 19:14 |
|
|
Маленький вопросик - по какой системе лучше учиться - интересуют глубокие погружения(может даже тримикс)? TDI, DSAT, IANTD? (знаю только 3) на Мальдивах советовали TDI... _________________ IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sky водяной профессионал
Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 370 Откуда: NHS Team
|
Добавлено: 13/03/2008 21:04 |
|
|
Саня все правильно посоветовал.
Не большая корректировка - пряжки точно брать металлические, на перелетах не экономить, пластиковые у меня лопнули три (!) штуки.
На алюминевой спинке особо не выиграть.
Крыло можно для начала одноинфляторное, как запасная система есть большой буй (обязателен).
Если хочеться помягче - есть на спину накладка, но нафиг она нужна при слое неопрена, иль тем паче при сухаре? это только если в футболке нырять.
Карманы для грузов однозначно не нужны - груз либо Р-образный, либо вешаються на стропу.
Нужен карман под маску.
Лучше конечно посмотреть снарягу ныряющих людей, порасспрашивать, что у них и зачем, и сделать свои выводы.
Система не важна, важен инструктор! _________________ Instructor IANTD 7174 Trimix, Int Cave, Mine Ltd.
Boiler Station |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir S водяной профессионал
Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 267 Откуда: SPb
|
Добавлено: 13/03/2008 21:29 |
|
|
На Мальдивах как изгой в майке и шортах нырял в 3мм был только на чек дайве Я думаю с минимума начать опробовать это на сафари в марте с самым маленьким одноинфляторным крылом а там присмотримся По системам я смотрел(египетские цены) уж очень разный ценовой путь получается _________________ IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nave начинающий водяной
Зарегистрирован: 29.06.2006 Сообщения: 123
|
Добавлено: 13/03/2008 22:17 |
|
|
Sky писал(а): | Не большая корректировка - пряжки точно брать металлические, на перелетах не экономить, пластиковые у меня лопнули три (!) штуки.
На алюминевой спинке особо не выиграть. | Володя, прислушайся к этому мнению. Леша тоже начинал с аллюминиевой спинки и пластиковых пряжек. И уж если он склонился к стали и металлическим пряжкам... Хотя пряжки к техническому дайвингу никак не относятся.
Vladimir S писал(а): | По системам я смотрел(египетские цены) уж очень разный ценовой путь получается
| На цены особо не смотри. Тут важен не пластик, а реально необходимые знания и навыки. Цена ошибки и недостатка знаний-навыков в техническом дайвинге ооооочень велика.
DmitryM писал(а): | На счет моностропы + спинка не знаю, не очень понравилось, поскольку жестко а я люблю с комфортом | Дим, я стропу и спинку в воде вообще не ощущаю, а на суше в подвеске особо не гуляю. К тому же, если ты попробуешь в спинке и стропе нырнуть, я уверен, что где то 1/3-1/4 грузов можно смело будет меньше брать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Osada водяной профессионал
Зарегистрирован: 29.06.2006 Сообщения: 1990
|
Добавлено: 14/03/2008 00:58 |
|
|
Вовка, не торопись, изучай мат часть, вернусь после 28 марта ещё раз поговорим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DmitryM продвинутый дайвер
Зарегистрирован: 29.07.2007 Сообщения: 36
|
Добавлено: 14/03/2008 12:47 |
|
|
Nave писал(а): |
DmitryM писал(а): | На счет моностропы + спинка не знаю, не очень понравилось, поскольку жестко а я люблю с комфортом |
Дим, я стропу и спинку в воде вообще не ощущаю, а на суше в подвеске особо не гуляю. К тому же, если ты попробуешь в спинке и стропе нырнуть, я уверен, что где то 1/3-1/4 грузов можно смело будет меньше брать. |
Саша, я согласен с твоей логикой. Более того я прочитал кучу топиков на техническом форуме тетиса. Более того я попробыва и то и то Пока мне больше нравится IQ. Но буду еще пробывать и сравнивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir S водяной профессионал
Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 267 Откуда: SPb
|
Добавлено: 14/03/2008 13:12 |
|
|
Osada писал(а): | Вовка, не торопись, изучай мат часть, вернусь после 28 марта ещё раз поговорим. |
Пашка! Я не тороплюсь - поэтому и спрашиваю сведующих людей Раньше майского сафари наверное врядли удасться в воду залезть( ну люблю я теплую воду - что поделать) _________________ IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir S водяной профессионал
Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 267 Откуда: SPb
|
Добавлено: 14/03/2008 13:14 |
|
|
Sky писал(а): | Саня все правильно посоветовал.
Не большая корректировка - пряжки точно брать металлические, на перелетах не экономить, пластиковые у меня лопнули три (!) штуки.
На алюминевой спинке особо не выиграть.
Крыло можно для начала одноинфляторное, как запасная система есть большой буй (обязателен).
Если хочеться помягче - есть на спину накладка, но нафиг она нужна при слое неопрена, иль тем паче при сухаре? это только если в футболке нырять.
Карманы для грузов однозначно не нужны - груз либо Р-образный, либо вешаються на стропу.
Нужен карман под маску.
Лучше конечно посмотреть снарягу ныряющих людей, порасспрашивать, что у них и зачем, и сделать свои выводы.
Про грузы - они просто на ремне весят? а если их выкидывать надо будет?
Система не важна, важен инструктор! |
_________________ IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sky водяной профессионал
Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 370 Откуда: NHS Team
|
Добавлено: 14/03/2008 13:51 |
|
|
Vladimir S писал(а): | Про грузы - они просто на ремне весят? а если их выкидывать надо будет? |
Вот те первый тех урок - грузы не сбрасываються ни в каком случае, они крепяться надежно.
Ответь сам на свой вопрос - ты сбрасываешь груза на глубине 70 метров, дальнейшие твои действия?
При сбрасывании груза на глубине, вместе с ними остается на глубине и здоровье _________________ Instructor IANTD 7174 Trimix, Int Cave, Mine Ltd.
Boiler Station |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir S водяной профессионал
Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 267 Откуда: SPb
|
Добавлено: 14/03/2008 13:58 |
|
|
Sky писал(а): | Vladimir S писал(а): | Про грузы - они просто на ремне весят? а если их выкидывать надо будет? |
Вот те первый тех урок - грузы не сбрасываються ни в каком случае, они крепяться надежно.
Ответь сам на свой вопрос - ты сбрасываешь груза на глубине 70 метров, дальнейшие твои действия?
При сбрасывании груза на глубине, вместе с ними остается на глубине и здоровье |
Логично! Тоесть ремень подвески он же грузпояс! А при балансировке если надо 1кг добавить? в BCD сунул в карман и пошел на дайв а без карманов тогда как?(при использовании подвески в рекреационном дайвинге) _________________ IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sky водяной профессионал
Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 370 Откуда: NHS Team
|
Добавлено: 14/03/2008 14:03 |
|
|
1 кг не существенен
крепить груза можно ремнем к баллонам, можно использовать обычный груз пояс, как нравиться. _________________ Instructor IANTD 7174 Trimix, Int Cave, Mine Ltd.
Boiler Station |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir S водяной профессионал
Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 267 Откуда: SPb
|
Добавлено: 14/03/2008 14:20 |
|
|
Sky писал(а): | 1 кг не существенен
крепить груза можно ремнем к баллонам, можно использовать обычный груз пояс, как нравиться. |
просто люблю идеально подбирать грузы и распределять их(карманы, баллон) на Мальдивах, например плавал так - левый карман - 3кг, правый 2кг, ремень на баллоне 1кг сдвинут правее(если со спины смотреть) - по египетским меркам грузов пришлось брать кг так на 2 больше чем обычно из-за того что надо было резко падать в начале на 30-40м (течения). Хотя в поясе тоже есть свои плюсы - по нему можно грузы сдвигать(в карманах-фиг 10см туда-обратно) BCD обычно начинаю поддувать метрах на 20-30 в египетске научили - если надо поддуваться в начале дайва на10-15м - значит выкидывай 2кг... _________________ IANTD #7549, TDI 331896 (to disregard the safety - good way to be hero) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nave начинающий водяной
Зарегистрирован: 29.06.2006 Сообщения: 123
|
Добавлено: 14/03/2008 14:41 |
|
|
Володя, в 15 литровой спарке, в начале погружения у тебя должен быть "перегруз" около 6 кг - это вес того воздуха, который ты можешь полностью выдышать за погружение, + стейджи и т.п. Забывай про идеальное размещение груза, , по барабану где он находится (грузовой пояс не лучшее место: http://www.diveforum.ru/viewtopic.php?t=119), главное, чтобы его хватало в конце погружения и он был надежно закреплен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DmitryM продвинутый дайвер
Зарегистрирован: 29.07.2007 Сообщения: 36
|
Добавлено: 14/03/2008 14:50 |
|
|
Vladimir S писал(а): |
просто люблю идеально подбирать грузы и распределять их(карманы, баллон) на Мальдивах
|
Володя, это врядли получится. Тек в начале дайва сильно перегружен. Спарка, стейджи, катушка. Даже без груза дохрена, а еще надо воздух компенсировать. Поэтому и крыло надо большое, с запасом. Мне на Мальдивах инструктор IANTD россказал историю как он попал в нисходящее течение и с полностью надутым крылом тянуло вниз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|